|
||||
Инфракрасные обогреватели для птиц и животных Оборудование для производства клеток Машинки и ножницы для стрижки овец Переработка молока и сыроделие Закваски для молочных продуктов Бочки для вина, коньяка и пива Вакуумное консервирование продуктов Тапенеры для подвязки растений Сетка для защиты растений от птиц Наборы для рассады и подвязки растений
|
Что делать, если посылка наложенным платежом пришла разбитой?
Распродажа товаров почтой ЗДЕСЬ!
Благодаря развитию сети интернет для жителей нашей огромной страны появляется возможность расширить не только кругозор, но и получать определенные виды услуг там, где проживают. Особенно быстро развивается торговля. Многочисленные интернет-магазины продвигают товар, который раньше просто сложно было найти в регионах. Фактически любой человек получил возможность участвовать в огромном рынке, при этом все сосредоточено в одном месте, у себя на экране компьютера. При чем эта возможность действует круглосуточно, без выходных. Каждый пользователь избавляется от многих неприятностей обычной торговли, очередей, неудобного режима работы и прочих. Однако во всем существует обратная сторона медали. Кроме рисков дистанционной торговли, успешность покупок в интернет-магазине во многом зависит от посредника, который осуществляет доставку. Самым распространенным видом является доставки с наложенным платежом. Его осуществляет почта, выступая в роли посредника, при этом выполняется доставка товара до покупателя и обратно денежных средств— продавцу. Гарантии почты в этом случае сведены к минимуму, но большинство пользователей, особенно начинающих, интернет-магазинов выбирают доставку с наложенным платежом. Если весь процесс проходит в рамках оговоренных правил, то это весьма удобный вариант осуществления покупок. Удобно за одно посещение, в назначенное время оплатить и получить посылку. Даже значительные почтовые расходы не способны портить настроение так, как это иногда получается в самой работе почты. Пользуясь своим монопольным положением, почта очень халатно относится к своим обязанностям. Малейшие претензии к работе персонал встречает в штыки, грубость по отношению к клиентам присутствует на каждом шагу. Хотя правилами и законами оговорены все спорные ситуации, решить их для пользователей стоит очень много сил, времени и средств. В первый раз столкнувшись с проблемами на почте при получении посылок, многие клиенты не способны адекватно отреагировать на них. Ведь успех решения в свою пользу конфликтных ситуаций зависит от правильных действий в момент их возникновения, правильно отреагировать, зафиксировать претензии и документы, поставить или отказаться поставить подпись на почтовых документах. Становясь пользователем интернет-магазина, не лишним будет сформулировать для себя правила поведения в случае возникновения претензий к осуществлению доставки, к виду доставленных посылок. Для покупателя наложенный платеж при получении товара дает преимущества, как бы не отговаривали продавцы. Что делать если посылка наложенным платежом пришла разбитой, или внешне поврежденной? В этом случае следует отказаться от дальнейших действий. Все возникшие проблемы почта будет решать с продавцом, который в этих делах имеет больший опыт и знает как действовать. Этим покупатель сохранит время и нервы. Бывают случаи, что по внешнему виду сразу определить повреждения невозможно и здесь вы обрекаете себя на долгие мучения. Открыть посылку на почте не позволят до оплаты суммы наложенного платежа, а заплатив деньги и открыв посылку с поврежденным товаром, назад вы их получите, пройдя определенную процедуру. От ваших действий и их правильности будет зависеть скорость решения проблемной ситуации. Здесь стоит сдерживать собственные эмоции, помнить, что в дальнейшем разбирательстве будут иметь вес только письменные документы. Различные устные договоренности и обещания действуют только для успокоения ситуации. Что делать, если посылка наложенным платежом пришла разбитой и Ввы оплатили?
Сразу же следует привлечь работников почтового отделения для составления акта ф.51-в, предусмотренного внутренними правилами почты. После составления акта в четырех экземплярах, они должны подписаны заведующим отделения, работником почты и адресатом. Один экземпляр обязательно останется на руках клиента. В данной ситуации не лишним будет зафиксировать состояние посылки или ее содержимого на фото. В наше время практически у всех имеются мобильные телефоны с камерами.
Что делать, если посылка наложенным платежом пришла разбитой, Вы оплатили заявленную стоимость и получили акт о повреждении?
Далее нужно в письменной форме составить претензии с приложенными копиями, которые подтверждают ваши отношения с почтой в данной проблеме. Весь порядок четко установлен самими правилами почты и сроки тоже прописаны. Все действия бюрократической почтовой машины строятся на некомпетентности клиентов, на их уступчивости. Если вы сразу же обозначите свою уверенность, потребуете четкости исполнения своих прав, то почувствуете другое отношение. В данной ситуации отказ от исполнения претензии в заданный срок может быть рассмотрен в судебном порядке.
Существенно может помочь обращение в контролирующие государственные органы. Иногда, после этого сами работники начинают оказывать помощь и проблема разрешается быстрей.
В заключении хочется призвать всех пользователей интернет-магазинов, почты России к настойчивому отстаиванию своих прав. Всегда требовать выполнения своих обязанностей от работников отделений связи. Любые проблемные ситуации обязательно доводить до логического завершения.
В последнее время растет количество различных фирм и компаний, которые осуществляют доставку товаров. Возникающая конкуренция должна и почту заставить работать быстрей, бороться за каждого клиента.
©
Что делать, если посылка наложенным платежом пришла разбитой? Как получить с Почты деньги за разбитую посылку? Почта разбила посылу, повредила посылку. Купить товары почтой наложенным платежом. Интеренет-магазин по продаже товаров почтой наложенным платежом. Продажа товаров по каталогу почтой
|
|